Студия Best Way поделилась с нашим порталом эксклюзивной информацией о своей новой игре — «Цхинвал в огне» (рабочее название), повествующей о событиях лета 2008-го на Кавказе.
Основополагающей идеей в создании игры
было стремление вывести реалистичность на новый уровень. Сделать не
проект с громким названием, в котором «похожие-на-русские-танки-юниты»
будут стрелять в «похожих-на-грузинские-танки-юнитов» на картах,
«похожих-на-что-то», а игру, в которой тщательно воссозданы события
августа 2008.Все миссии в игре в деталях следуют
ходу событий «Пятидневной войны» и являются реконструкцией сражений и
боёв этого конфликта. Карты для них созданы на основе спутниковых
снимков и фотографий города Цхинвал и нескольких близлежащих деревень.
О достоверном отображении участвовавших в конфликте соединений,
техники и оружия говорить излишне. Задачей проекта является
максимально достоверное и беспристрастное освещение конфликта,
наделавшего столько информационного шуму и породившего множество
мифов.
Одиночная кампания будет состоять из,
примерно, 10 больших миссий за Южную Осетию и Россию общей
продолжительностью около 17-20 часов. Впоследствии для скачивания
будут доступны миссии грузинской кампании и дополнительные сценарии.
Фокус игры сосредоточен на городских
боях и различных тактических приёмах управления войсками в условиях
населённого пункта. В осетинской части кампании игроку придётся
использовать тактику пехотных засад и быстрых ударов небольшими
группами по противнику в условиях его огневого превосходства.
Российская часть построена вокруг грамотного использования имеющейся в
наличии техники, весьма уязвимой для огня противотанковых
гранатомётов с фланга и тыла и часто недостаточно эффективной в
районах с плотной застройкой.